Политика конфиденциальности дистанционного банковского обслуживания ООО КБ «Столичный Кредит»


1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности дистанционного банковского обслуживания ООО КБ «Столичный Кредит» (далее – Политика) разработана с целью информирования физических и юридических лиц (далее – Пользователей) о перечне данных Пользователей, которые могут быть получены в процессе регистрации и использования Сервисов Банка, способах обработки Банком таких данных. В настоящей Политике также указаны цели, для которых может обрабатываться персональная информация Пользователей, относящаяся к категории информации ограниченного доступа (конфиденциальная информация) и основные меры предосторожности, которые должны предприниматься Пользователями для того, чтобы их персональная информация оставалась конфиденциальной.

1.2. Политика действует при использовании приложений и сайта Банка, позволяющих осуществлять взаимодействие с Банком посредством дистанционных банковских сервисов (далее – Сервисы), включая обмен информацией и совершение операций.

Под Сервисами понимаются  - мобильные и web-приложения, системы дистанционного банковского обслуживания (далее-ДБО) Банка, позволяющие Пользователям осуществлять взаимодействие с Банком в рамках заключенного договора банковского обслуживания, а также без заключения такового, включая обмен информацией и совершение отдельных операций через сеть Интернет.

1.3. Настоящая Политика применяется только к информации, которая была получена Банком в результате использования Пользователями Сервисов Банка.

Использование Пользователем Сервисов Банка означает безоговорочное согласие с положениями настоящей Политики и условиями обработки персональной информации Пользователя.


2. Получаемая информация и цели ее использования

2.1. Информация Пользователей собирается Банком исключительно в целях:

  • осуществления технического управления Сервисами Банка, а также для проведения анализа и улучшения их работы;  

  • для предоставления Пользователям информации об оказываемых Банком услугахи предлагаемых Банком продуктах;  

  • об информировании Пользователей на предмет уведомления об изменениях технологического (организационного характера) предоставления и обработки данных.  

  • в иных целях, указанных в настоящей Политике,  или определенных законодательством Российской Федерации.  

Настоящая политика обеспечивает соблюдение конфиденциальности данных Пользователей сервисов Банка и способов их обработки с учетом требованийсоответствующих законов и правил, и применима в пределах той юрисдикции, в рамках которой предоставляются услуги и виды обслуживания, относящиеся к ДБО.

2.2. В рамках настоящей Политики под информацией Пользователя понимается: персональная информация, которую Пользователь самостоятельно предоставляет Банку при создании учетной записи, регистрации и в процессе использования Сервисов Банка (фамилия, имя, отчество, пол, адрес электронной почты, номер телефона и иная информация); автоматически передаваемые данные в процессе использования Сервисов Банка, в том числе IP-адрес, сведения о мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ и иные сведения.

Кроме того, Сервисы Банка, поддерживающие функцию географического местоположения мобильного устройства Пользователя, позволяют Банку получать информацию о месте фактического местоположения Пользователя.

При совершении операций оплаты товаров и услуг, денежных переводов и прочего, Банком собираются данные о месте, времени, реквизитах и сумме совершенных операций тип способа оплаты, данные о продавце и/или поставщике услуг, описание причины совершения операции, если таковые имеются, а также иную информацию, связанную с совершением указанных выше операций.

2.3. При использовании информации Пользователей Банк руководствуется настоящей Политикой, «Политикой обработки персональных данных в ООО КБ «Столичный Кредит», а также законодательством Российской Федерации.

 

3. Предоставление информации Пользователей третьим лицам.

3.1. Банк вправе предоставлять информацию Пользователей третьим лицам только при наличии согласия Пользователя, а при его отсутствии – в случаях, предусмотренных действующим законодательством и только организациям, осуществляющим обработку данных при использовании Сервисов Банка, а также по запросу органам власти и иным организациям строго в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности», Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" и иных, регулирующих определенные данным документом отношения Банка и Пользователей.

3.2. Банком могут предоставляться обобщенные обезличенные данные Пользователей Сервисов Банка партнерам, таким как издатели, рекламодатели и т.п. (например, с целью проведения статистических или иных исследований).


4. Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации.

4.1. Банк принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. В частности, Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Банка с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества. Банком также ограничивается доступ сотрудникам, подрядчикам и агентам к информации Пользователей, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности.

4.2. Безопасность использования Сервисов Банка зависит в том числе от соблюдения Пользователем рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка.

Пользователь должен хранить данные учетной записи для доступа к Сервисам Банка (логин и пароль) втайне от третьих лиц. Пользователь обязан незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрений в несанкционированном использовании его учетной записи. Пользователь обязан использовать средства защиты от вредоносного программного обеспечения.

Пользователь должен ограничить доступ посторонних лиц к средствам аутентификации, применяемых при использовании Сервисов Банка (карт одноразовых кодов, генераторов паролей, криптотокенов и т.п.)

4.3. Соблюдение Пользователем рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации, в том числе реквизитов банковской карты (иного электронного средства платежа) и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.


5. Внесение изменений

5.1.  Банк вправе в любое время вносить изменения и дополнения в настоящую Политику.

5.2. Политика в новой редакции вступает в силу с даты ее утверждения и размещается на официальном сайте Банка для ознакомления.

5.3. Банк рекомендует Пользователям Сервисов Банка регулярно обращаться к настоящей Политике с целью ознакомления с ее актуальной редакцией.